МЕНЮ
! Внимание !
Московская обл., город Мытищи, ул. Колпакова, 44
Точный адрес офиса: 141008, Россия, Московская обл., г. Мытищи, Проектируемый проезд 5274, стр. 7
Телефон: +7 (495) 728-80-80
Телефон: +7 (495) 989-23-73
Почта: zakaz@groupe-atlantic.com
Магазин:
www.teploluxe.ru
Работаем по будням с 9:00 до 17:00 по МСК
(кроме выходных и праздников)
Варианты проезда в главный офис компании «Теплолюкс»:
От метро Медведково:
маршрутное такси № 177, 169 до остановки «Ядреево».
От станции Мытищи Ярославской ж/д:
автобусы № 8, 15, 177 до остановки «Ядреево».

Оценить обслуживание:
Внимание!
При обращении в гарантийную службу или техническую поддержку SST Cloud, пожалуйста, укажите следующие данные:
  • Модель вашего прибора.
  • Модель и версию операционной системы устройства на котором уставлено приложение.
  • Версию приложения/когда было скачано и установлено.
  • Ваш логин в приложении SST Cloud (как правило, это адрес почты, указанный при регистрации).
  • Снимок экрана мобильного телефона («Настройки» > «Информация об устройстве»).
  • Модель роутера (или иного устройства раздающего Wi-Fi сеть дома).
  • Наличие репитеров/ретрансляторов, их модели и имя сети.
  • Название провайдера домашнего интернета (поставщик услуг связи Интернет).
  • Примерное расстояние от прибора до роутера в прямой видимости и наличие помех (стены, перекрытия)
  • Опишите какие действия вы предпринимали, и что при этом получилось.
Гарантийная служба:
garant@groupe-atlantic.com
+7 495 728 80 80 (доб. 8777)
Техническая поддержка:
+7 903 666 11 28
+7 495 728 80 80
Внимание!
При обращении в гарантийную службу или техническую поддержку SST Cloud, пожалуйста, укажите следующие данные:
  • Модель вашего прибора.
  • Модель и версию операционной системы устройства на котором уставлено приложение.
  • Версию приложения/когда было скачано и установлено.
  • Ваш логин в приложении SST Cloud (как правило, это адрес почты, указанный при регистрации).
  • Снимок экрана мобильного телефона («Настройки» > «Информация об устройстве»).
  • Модель роутера (или иного устройства раздающего Wi-Fi сеть дома).
  • Наличие репитеров/ретрансляторов, их модели и имя сети.
  • Название провайдера домашнего интернета (поставщик услуг связи Интернет).
  • Примерное расстояние от прибора до роутера в прямой видимости и наличие помех (стены, перекрытия)
  • Опишите какие действия вы предпринимали, и что при этом получилось.
Гарантийная служба:
garant@groupe-atlantic.com
+7 495 728 80 80 (доб. 8777)
Техническая поддержка:
teploluxe-help@groupe-atlantic.com
+7 903 666 11 28
+7 495 728 80 80